пятница, 22 мая 2020 г.

Завершение дистанционного обучения!

И вот наступила пятница, 22 мая!

Сегодня мы заканчиваем учиться дистанционно!
Я рада, что мы прошли этот долгий путь вместе!

✴️ Дорогие мои ребята, уважаемые родители, мы достойно выдержали испытания на «прочность»
54 дня мы были с вами с одной стороны, далеко друг от друга, но и в тоже время, мы стали очень близки друг другу!
Незаметно мы воссоединились, и сблизила нас опасность, которую мы вместе удачно преодолеваем!
 Спасибо моим любимым ученикам, которые, не смотря ни на что, преодолели все препятствия, и закончили непростой учебный год достойно!
 Уважаемые, дорогие родители, я Вам очень благодарна за понимание, терпение, выносливость, за неоценимую помощь своим детям, за огромную поддержку и помощь мне. Я ценю Ваше искреннее доверие!

✅ Итоговые задания уже размещены в ЭлЖуре, на почте.

 25 мая мы встретимся на он-лайн линейке, посвящённой окончанию учебного года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий