Наши уроки

Региональный проект " Ученикам 21 века"



Легоурок




Список чтения летом будущим третьеклассникам:

Аксаков С. Т. Аленький цветочек.
Александрова Т. 
Домовёнок Кузя
Андерсен Г. Х. 
Оле-Лукойе.
Волков А. М. 
Волшебник Изумрудного города.
Русские народные сказки: 
Волшебное кольцоСивка-буркаИван-царевич и серый волкСестрица Алёнушка и братец Иванушка
Гаршин В. М. 
Лягушка-путешественница.
Гауф В.
 Карлик НосМаленький Мук.
Голявкин В. 
Тетрадки под дождём: рассказы и повести.
Драгунский В. 
Денискины рассказы.
Ершов П. П. 
Конёк-горбунок.
Житков Б. С. 
Рассказы.
Киплинг Р. 
Рикки-Тики-Тави.
Крылов И. А. 
Басни.
Линдгрен А. 
Пеппи Длинный чулокМалыш и Карлсон.
Милн А. 
Вини-Пух и все-все-все.
Михалков С. В. 
Стихи.
Одоевский В. Ф. 
Городок в табакерке.
Паустовский К. Г. 
Корзина с еловыми шишками.
Пушкин А. С. 
Сказка о царе СалтанеСказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
Толстой А. Н. 
Золотой ключик, или Приключения Буратино.
Шварц Е. 
Сказка о потерянном времениДва брата.



Список литературы для чтения летом:
(2 класс)
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Бажов Павел Петрович     «Уральские сказы»
2. Драгунский Виктор Юзефович    «Денискины рассказы»
3. Коршунов Михаил Петрович
«Петька и его, Петькина, жизнь», «Трям, здравствуйте»
4. Мориц Юнна Петровна
«Попрыгать-поиграть», «Малиновая кошка» и другие стихи
5. Паустовский Константин Георгиевич   «Кот-ворюга» и другие рассказы
6. Сапгир Генрих Вениаминович  «Чуридило» и другие стихи
7. Сладков Николай Иванович    Разные рассказы о животных
8. Токмакова Ирина Петровна   Разные стихи
9. Толстой Алексей Николаевич    «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
10. Толстой Лев Николаевич   «Рассказы для детей», «Были»
11. Успенский Эдуард Николаевич  «Крокодил Гена и его друзья» и другие повести
12. Ушинский Константин Дмитриевич   Сказки
13. Хармс Даниил Иванович      Стихотворения
14. Цыферов Геннадий Михайлович
«Как лягушонок искал папу», «Что у нас во дворе» и другие сказки
15. Чарушин Евгений Иванович    «Никита и его друзья»
 16. П.Ершов "Конек-горбунок"
17. С.П.Аксаков "Аленький цветочек"
18. В.И.Даль "Снегурочка"
19. В.Одоевский "Мороз Иванович"
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
17.Гримм Вильгельм и Якоб - братья (Германия)
«Горшочек каши» и другие сказки
18. Линдгрен Астрид (Швеция)
«Малыш и Карлссон, который живёт на крыше»
19. Милн Александр (Англия)    «Винни Пух и все-все-все»
20. Родари Джанни (Италия)   «Сказки по телефону»

21. Янссон Туве (Финляндия)   «Шляпа волшебника»  и  другие сказки
_____________________________________________________
Урок окружающего мира, 1 класс "В", 2014 год
24 января у нас прошел урок-исследование. Мы с помощью переносной лаборатории "Фильтрация воды" очищали загрязненную воду.
Мы собрали простейший фильтр для воды, приготовили емкости с мутной водой, пустой  стакан.  Из бумаги сделали бумажную воронку.
Собираем простейший фильтр для очистки воды
Наблюдали за водой, которая будет вытекать из бумажной воронки. Проверяли воду на прозрачность. Д
елали выводы.
Наливаем загрязненную воду
                      
Интересно, какая же вода будет, когда пройдет  через фильтр?

                                                                                
Принцип работы фонтана.
                             ________________________________________________________________


Урок окружающего мира в 1 "В" классе, 2013 год

Урок обучения грамоте 1 "В" класс, 2013 год
  ____________________________________________________________________________

В рамках проведения V «Бианковских чтений» научно - исследовательской лаборатории «Свежий ветер» проведено занятие  «Вода, её свойства. Фильтрация воды». Обучение использования лаборатории  «Фильтрация воды»  

Посмотреть занятие полностью можно  здесь


__________________________________________________

Интегрированный урок  окружающего  мира и английского языка
в  3 «В» классе.
Учитель начальных классов Шварц Ю.Н.,
учитель английского языка Банбан Я.М.

Тема: Погода. Наблюдение за погодой.
Посмотреть урок можно здесь


___________________________________________________

В рамках рождественских педагогических чтений
мы провели внеклассное мероприятие  «Твори добро»  (учитель Шварц Ю.Н.)
Цель мероприятия:
Формирование нравственных качеств личности младшего школьника.
Задачи мероприятия: 
·          развивать представления у детей о добре и зле;
·        способствовать воспитанию доброго отношения к окружающим людям.    
     Посмотреть полностью внеклассное мероприятие можно здесь
_______________________________________________________________________________
УРОК изобразительного искусства (учитель Шварц Ю.Н.)
Мы рисовали домашнего любимца - кошку, 
                         а раскрашивали гуашью и солью!





_________________________________________________

УРОК технологии (ЛЕГОконструирование)
Учитель Шварц Ю.Н,
Сегодня на уроке технологии мы с вами поговорим о парках и сами попробуем сконструировать свой детский парк с помощью конструктора ЛЕГО. 
Не только архитектурные памятники и дома украшают города, а так же места, где можно отдохнуть душой. Пожалуй, нет ни одного города, в котором не было бы скверов, парков, бульваров. Они словно зеленые островки в городе. Здесь, как и в лесу, зеленеет трава, растут деревья, поют птицы. Только все устроено для людей. 
Посмотреть урок полностью   здесь
 ______________________________
Открытый урок русского языка во 2 «В» классе,
Учитель Шварц Ю.Н.

Тема: Её величество грамматика!

( Всё, что мы изучаем на уроках русского языка, все правила – это грамматика)


Цель: Сегодня на уроке мы обобщим знания, полученные нами на уроках русского языка в 1-ом и 2-ом классе.

Тип урока: Урок – путешествие.

Эпиграфом нашего урока будут слова:        Учимся, познаем, мыслим!



Организационный момент: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие. К нам на урок пришел сказочный герой, которому очень надо получить мозги у Великого волшебника.
                 Соломою своею
                 Я думать не умею.
                 Хотел бы попросить я
                 У Гудвина ума…
-Может вы, ребята, догадались о ком это?  (Ответы детей)
-Правильно, это Страшила из сказки «Волшебник Изумрудного города».
-А кто автор этого произведения? (Александр Волков)
-Ребята, давайте поможем добраться Страшиле в Изумрудный город, получить новые знания, а для этого нам надо выполнить задания.
1.     На доске написаны сокращенные слова:
Сущ.             Прил.              Гл.
-Скажите, что вы знаете о данных частях речи? (ответы детей)
-На доске слова: распределите их по группам. ( Слова: Элли, идут, изумруд, эй, весёлый, Тотошка, добрый, бежали, ах, изумрудный, споют, прекрасный, ох)
-Ребята, а какие слова вы не поместили в группы? (Ах, ох, эй)
-А что это за слова?  (Междометия) Расскажите, что вы знаете о них.
-Молодцы, ребята, теперь Страшила знает части речи.
   
2.     Перед вами два предложения:
Страшила спешит в Изумрудный город.
Добрый волшебник исполнит заветные желания.
-Произведите синтаксический разбор предложений, найдите словосочетания.

ФИЗМИНУТКА.(Будем в классики играть).Давайте, научим Страшилу играть в классики.
     
3.    Страшила отправляется дальше в путь, но впереди новое задание: произвести фонетический разбор слова город.

4.    Слова. В них пропущены буквы: ч_дный, щ_ка, лыж_, зайч_та, снеж_нки, доч_рка, душ_стые, ж_знь, ч_йка, ч_жой. Вставьте буквы, подчеркните орфограмму.

5.    Страшила подошел к Изумрудному городу, впереди ступеньки. Чтобы по ним подняться, надо выполнить последнее задание:
(у)знал   (у)друзей
(за)письмом   (за)ехал
(до)брался   (до)дома
(с)прыгнул   (с)крыши

Итог урока.
Спасибо, ребята, вы помогли Страшиле добраться до Изумрудного города, но и Страшила, благодаря вам узнал много нового.