Региональный проект " Ученикам 21 века"
Легоурок
Список чтения летом будущим третьеклассникам:
Аксаков С. Т. Аленький цветочек.
Александрова Т. Домовёнок Кузя
Андерсен Г. Х. Оле-Лукойе.
Волков А. М. Волшебник Изумрудного города.
Русские народные сказки: Волшебное кольцо. Сивка-бурка. Иван-царевич и серый волк. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
Гаршин В. М. Лягушка-путешественница.
Гауф В. Карлик Нос. Маленький Мук.
Голявкин В. Тетрадки под дождём: рассказы и повести.
Драгунский В. Денискины рассказы.
Ершов П. П. Конёк-горбунок.
Житков Б. С. Рассказы.
Киплинг Р. Рикки-Тики-Тави.
Крылов И. А. Басни.
Линдгрен А. Пеппи Длинный чулок. Малыш и Карлсон.
Милн А. Вини-Пух и все-все-все.
Михалков С. В. Стихи.
Одоевский В. Ф. Городок в табакерке.
Паустовский К. Г. Корзина с еловыми шишками.
Пушкин А. С. Сказка о царе Салтане. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
Толстой А. Н. Золотой ключик, или Приключения Буратино.
Шварц Е. Сказка о потерянном времени. Два брата.
Список литературы для чтения летом:
(2 класс)
Аксаков С. Т. Аленький цветочек.
Александрова Т. Домовёнок Кузя
Андерсен Г. Х. Оле-Лукойе.
Волков А. М. Волшебник Изумрудного города.
Русские народные сказки: Волшебное кольцо. Сивка-бурка. Иван-царевич и серый волк. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
Гаршин В. М. Лягушка-путешественница.
Гауф В. Карлик Нос. Маленький Мук.
Голявкин В. Тетрадки под дождём: рассказы и повести.
Драгунский В. Денискины рассказы.
Ершов П. П. Конёк-горбунок.
Житков Б. С. Рассказы.
Киплинг Р. Рикки-Тики-Тави.
Крылов И. А. Басни.
Линдгрен А. Пеппи Длинный чулок. Малыш и Карлсон.
Милн А. Вини-Пух и все-все-все.
Михалков С. В. Стихи.
Одоевский В. Ф. Городок в табакерке.
Паустовский К. Г. Корзина с еловыми шишками.
Пушкин А. С. Сказка о царе Салтане. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
Толстой А. Н. Золотой ключик, или Приключения Буратино.
Шварц Е. Сказка о потерянном времени. Два брата.
Список литературы для чтения летом:
(2 класс)
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
1.
Бажов Павел Петрович «Уральские сказы»
2. Драгунский Виктор
Юзефович «Денискины рассказы»
3. Коршунов Михаил
Петрович
«Петька и его, Петькина,
жизнь», «Трям, здравствуйте»
4. Мориц Юнна Петровна
«Попрыгать-поиграть»,
«Малиновая кошка» и другие стихи
5.
Паустовский Константин Георгиевич «Кот-ворюга» и другие
рассказы
6.
Сапгир Генрих Вениаминович «Чуридило» и другие
стихи
7.
Сладков Николай Иванович Разные рассказы о
животных
8. Токмакова Ирина
Петровна Разные стихи
9.
Толстой Алексей Николаевич «Золотой
ключик, или Приключения Буратино»
10.
Толстой Лев Николаевич «Рассказы для детей»,
«Были»
11. Успенский Эдуард
Николаевич «Крокодил Гена и его друзья» и другие
повести
12.
Ушинский Константин Дмитриевич Сказки
13. Хармс Даниил Иванович Стихотворения
14.
Цыферов Геннадий Михайлович
«Как
лягушонок искал папу», «Что у нас во дворе» и другие сказки
15.
Чарушин Евгений Иванович «Никита и его друзья»
16.
П.Ершов "Конек-горбунок"
17. С.П.Аксаков "Аленький цветочек"
18. В.И.Даль "Снегурочка"
19. В.Одоевский "Мороз Иванович"
17. С.П.Аксаков "Аленький цветочек"
18. В.И.Даль "Снегурочка"
19. В.Одоевский "Мороз Иванович"
ЗАРУБЕЖНАЯ
ЛИТЕРАТУРА
17.Гримм Вильгельм и
Якоб - братья (Германия)
«Горшочек
каши» и другие сказки
18. Линдгрен Астрид (Швеция)
«Малыш
и Карлссон, который живёт на крыше»
19. Милн Александр
(Англия) «Винни Пух и
все-все-все»
21.
Янссон Туве (Финляндия) «Шляпа волшебника» и другие сказки
_____________________________________________________Урок окружающего мира, 1 класс "В", 2014 год
24 января у нас прошел урок-исследование. Мы с помощью переносной лаборатории "Фильтрация воды" очищали загрязненную воду.
Мы собрали простейший фильтр для воды, приготовили емкости с мутной водой, пустой стакан. Из бумаги сделали бумажную воронку.
Собираем простейший фильтр для очистки воды |
Наливаем загрязненную воду |
Интересно, какая же вода будет, когда пройдет через фильтр? |
Принцип работы фонтана. |
Урок окружающего мира в 1 "В" классе, 2013 год
Урок обучения грамоте 1 "В" класс, 2013 год
____________________________________________________________________________
В рамках проведения V «Бианковских чтений» научно - исследовательской лаборатории «Свежий ветер» проведено занятие «Вода, её свойства. Фильтрация воды». Обучение использования лаборатории «Фильтрация воды»
Посмотреть занятие полностью можно здесь
__________________________________________________
Интегрированный урок
окружающего мира и английского
языка
в 3 «В» классе.
Учитель начальных классов Шварц Ю.Н.,
учитель английского языка Банбан Я.М.
Тема: Погода. Наблюдение
за погодой.
Посмотреть урок можно здесь
___________________________________________________
В рамках рождественских педагогических чтений
мы провели внеклассное мероприятие «Твори добро» (учитель Шварц Ю.Н.)
Цель мероприятия:
Формирование нравственных качеств личности младшего
школьника.
Задачи мероприятия:
· развивать
представления у детей о добре и зле;
· способствовать
воспитанию доброго отношения к окружающим людям.
Посмотреть полностью внеклассное мероприятие можно здесь
_______________________________________________________________________________
УРОК изобразительного искусства (учитель Шварц Ю.Н.)
Мы рисовали домашнего любимца - кошку,
а раскрашивали гуашью и солью!
_________________________________________________
УРОК технологии (ЛЕГОконструирование)
Учитель Шварц Ю.Н,
Сегодня
на уроке технологии мы с вами поговорим о парках и сами попробуем сконструировать свой детский парк с помощью конструктора ЛЕГО.
Не только
архитектурные памятники и дома украшают города, а так же места, где можно
отдохнуть душой. Пожалуй, нет ни одного города, в котором не было бы скверов,
парков, бульваров. Они словно зеленые островки в городе. Здесь, как и в лесу,
зеленеет трава, растут деревья, поют птицы. Только все устроено для людей.
Посмотреть урок полностью здесь______________________________
Открытый урок русского языка во 2 «В» классе,
Учитель Шварц Ю.Н.
Тема: Её величество грамматика!
( Всё, что мы изучаем на уроках русского языка, все правила – это грамматика)
Цель: Сегодня на уроке мы обобщим знания, полученные нами на уроках русского языка в 1-ом и 2-ом классе.
Тип урока: Урок – путешествие.
Эпиграфом нашего урока будут слова: Учимся, познаем, мыслим!
Организационный момент: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие. К нам на урок пришел сказочный герой, которому очень надо получить мозги у Великого волшебника.
Соломою своею
Я думать не умею.
Хотел бы попросить я
У Гудвина ума…
-Может вы, ребята, догадались о ком это? (Ответы детей)
-Правильно, это Страшила из сказки «Волшебник Изумрудного города».
-А кто автор этого произведения? (Александр Волков)
-Ребята, давайте поможем добраться Страшиле в Изумрудный город, получить новые знания, а для этого нам надо выполнить задания.
1. На доске написаны сокращенные слова:
Сущ. Прил. Гл.
-Скажите, что вы знаете о данных частях речи? (ответы детей)
-На доске слова: распределите их по группам. ( Слова: Элли, идут, изумруд, эй, весёлый, Тотошка, добрый, бежали, ах, изумрудный, споют, прекрасный, ох)
-Ребята, а какие слова вы не поместили в группы? (Ах, ох, эй)
-А что это за слова? (Междометия) Расскажите, что вы знаете о них.
-Молодцы, ребята, теперь Страшила знает части речи.
2. Перед вами два предложения:
Страшила спешит в Изумрудный город.
Добрый волшебник исполнит заветные желания.
-Произведите синтаксический разбор предложений, найдите словосочетания.
ФИЗМИНУТКА.(Будем в классики играть).Давайте, научим Страшилу играть в классики.
3. Страшила отправляется дальше в путь, но впереди новое задание: произвести фонетический разбор слова город.
4. Слова. В них пропущены буквы: ч_дный, щ_ка, лыж_, зайч_та, снеж_нки, доч_рка, душ_стые, ж_знь, ч_йка, ч_жой. Вставьте буквы, подчеркните орфограмму.
5. Страшила подошел к Изумрудному городу, впереди ступеньки. Чтобы по ним подняться, надо выполнить последнее задание:
(у)знал (у)друзей
(за)письмом (за)ехал
(до)брался (до)дома
(с)прыгнул (с)крыши
Итог урока.
Спасибо, ребята, вы помогли Страшиле добраться до Изумрудного города, но и Страшила, благодаря вам узнал много нового.